МБОУ Степановская СОШ
06.06.2023
 
 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Учителю

Портфолио профессионального мастерства

Первый раздел «Резюме»

— Ф.И.О., год рождения учителя.

— Образование (что и когда окончил, полученная спе­циальность и квалификация по диплому).

— Общий трудовой и педагогический стаж. Педаго­гический стаж работы в данном образовательном учреждении.

— Повышение квалификации (название структур, в которых прослушаны курсы; год, месяц,проблематика курсов).

— Копии документов, подтверждающих прохождение курсов; копии документов, подтверждающихналичие ученых и почетных званий и степеней.

— Информация о государственных и муниципальных наградах, грамотах, благодарственных письмах.

— Информация о наиболее значимых школьных по­ощрениях.— Копии дипломов различных конкурсов.

Второй раздел «Результаты педагогической деятельности» (динамика учебных достижений за год,в т.ч. ЕГЭ)

— Материалы, характеризующие результаты осво­ения обучающимися образовательных программ и сформированность у них ключевых компетенций по преподаваемым учителем предметам,

— Сравнительный анализ деятельности на основании контрольных срезов знаний, участиешколь­ников в школьных, районных, городских олимпиадах, конкурсах.

— Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся.

— Наличие среди учеников медалистов.

— Данные о поступлении учеников в вузы по предмет­ной направленности.  

Третий раздел «Научно-методическая деятельность» (использование современных образовательных технологий в учебной и воспитательной работе, участие в конференциях,семинарах, конкурсах и т.д. различного уровня)

— образовательные программы и описания комплек­тов учебно-методической литературы собоснованием их выбора;

— описания используемых образовательных техноло­гий с обоснованием их выбора;

— средства педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;

— описания способов использования информацион­но-коммуникативных технологий вобразовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития;

— отчет о работе в методическом объединении (школь­ном, районом, городском);

— информация об участии в профессиональных и творческих педагогических конкурсах.

 Четвертый раздел «Обобщение опыта»

— Участие в методических и предметных неделях.

— Организация и проведение семинаров, круглых столов, мастер-классов и т.п.

— Проведение научно-исследовательских работ.

— Разработка авторских программ, научно-методи­ческих материалов.

— Публикации учителя.

— Творческие отчеты, рефераты, статьи, доклады.

— Материалы диссертации (при наличии).

Пятый раздел «Внеурочная деятельность по предмету»

— список творческих работ, рефератов, учебно-иссле­довательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;

 — данные о победителях олимпиад, конкурсов, сорев­нований, интеллектуальных марафонов и др.;

— сценарии внеклассных мероприятий, фото- и виде­оматериалы по проведенным мероприятиям;

— другие документы, характеризующие внеурочную деятельность по предмету.

Шестой раздел «Работа в качестве классного руководителя»

  — анализ успеваемости и качества знаний учащихся класса;

— информацию об участии учащихся класса в школь­ных мероприятиях, социальных проектах,творческих объединениях, акциях района, города и т.д.;

— сведения о сохранении контингента обучающихся в классе;

— информацию о правонарушениях;

— сведения о работе с родителями;

— другие документы.

В данной категории нет материалов.

Подкатегории

 
Top! Top!